в ожидании соединения я по буквам диктую строчки: Харитон, Ульяна, Евгения, Виктор, Ольга... и точки... точки...(с)
Если ты уйдёшь сейчас, ты будешь уходить и потом. Ты будешь уходить всегда, находя тысячу причин, что бы сделать это.(с)


Я не понимаю, что со мной творится. Наверное я такой ведомый человек и кажется, что у меня совсем нет своего мнения.
Все вокруг, всюду и везде зная мою историю, зная про тебя твердят мне "бросай его. Да найдешь ты себе лучше" и т.п. Но неужели вы думаете, что так просто вот так вот взять и уйти от человека, которого любишь, вот так просто взять и остаться одной в полной неизвестности и неуверенности в будущем. Да, я знаю, вы в целом правы. Да, я знаю, пока я эту дверь не закрою, новая не откроется. Да, я знаю, что эти мои отношения обречены на провал. Да, я знаю, что этот человек совсем не мой и никогда моим не будет. Да, я знаю, что у меня уже нет времени метаться, ждать, тянуть, надеяться.... Но, Господи, как трудно резать по живому. Я каждый день пытаюсь извлечь тебя из себя, это как горячим лезвием по коже, это как пули, осколки доставать из тела без анестезии. Я больше так не могу. Я без тебя не могу...и с тобой быть не суждено. Порой хочется отдать себя первому встречному - на, забирай и делай, что хочешь. Но это лишь мгновения и я понимаю, что мне не всё равно, кто со мной рядом. Я зациклена на тебе. Для меня будто свет клином сошелся....на тебе.
Да, я знаю, что мой любимый совсем не идеальный. Что такой же, прости меня, дорогой, козел, как и все мужики, которые изменяют своим женам и обещают любовницам золотые горы. Но он мне никогда и ничего не обещал, а даже напротив. Знаю, что это его не оправдывает, знаю, что я наивная, глупая дурочка. Но мне все равно больно, мне все равно тяжело, мне тоскливо и одиноко.
Я знаю, что многие из вас скажут, что и это все проходили, и все это было, что будет все хорошо. Но я, похоже, трусиха и еще не до конца осознаю, на что свою единственную жизнь гроблю.
Я надеюсь, что смогу взять себя в руки. Да, надеюсь только на себя, потому что в нашем мире иначе невозможно.